Надо было
1. Открыть OpenStreetMap, разметить районы и улицы. Отметить опасные скопления агрессивных мобов и пояснить, что они агрятся, если лоу-левел просто пробегает мимо - так что лучше там не эксплорить лишний раз.
2. Расставить в Pokemon GO покестопы с ценным лутом на наиболее безопасных маршрутах.
3. Написать свою AR-игру для мобилок, с синхронизацией с электронным дневником - за выполнение дейлика "пробеги по заданной цепочке квестов" - ставить пятерку по безопасности жизнедеятельности. Лучших игроков отправлять за счет школы в Артек. Плохих - в Гарлем.
Вообще последний пункт много где можно применить - включая рабочих с "умными касками". Там их по дефолту штрафуют за нарушения, а надо наоборот - поощрять за хорошие достижения, выдавать ачивки и реальный денежный лут при выбивании платины в дейли-квестах. (может, их и поощряют, я не проверял.)
Сама идея очевидна, не претендую. Но учитывая, что популярность Pokemon GO - реальность - реальностью можно сделать и другие игры, связанные с нужными целями.
Я когда программировал для Android, думал, что в своей основе такое приложение может быть простым, даже сингл-плеерным. Надо просто считывать геолокационные координаты и если они попадают в заданный квадрат - игра выдает бонус. Сама игра может быть любой, хоть ферма, хоть кликер.
Но дела, дела...
PS: в случае того маршрута, боюсь, это бы не сработало - слишком хорош срез, короткий путь от школы до дома. И он ведет через гаражный квартал. Тут не игры нужно, а решать проблему русско-советских гаражей, которые дикими кварталами цветут во всех городах. Или их выпиливать нафиг из жилых районов вообще, или обязывать ставить свет, охранников, камеры, патрулирование.

скриншот с видео - https://www.youtube.com/watch?v=EX0wY8PuQ8w