- В мае 2018 компания GAP получила от Китая претензию по поводу того, что на одной из выпускаемых ей футболок Китай был изображён без Тайваня — это также нарушало концепцию «территориальной целостности». Футболка была предназначена для продажи только на территории Канады, однако GAP всё равно извинилась
- Представителям Swarovski пришлось извиняться за то, что на сайте компании Гонконг был указан в качестве отдельной страны. За похожий «проступок» со стороны Versace перед Китаем пришлось извиняться самой Донателле Версачи.
- 6 февраля того же {2018] года SMM-менеджер Mercedes-Benz опубликовал в Инстаграме компании цитату Далай-ламы о том, что «на жизнь надо смотреть с разных углов» в рамках рубрики «мотивация в понедельник». Китайское правительство этого не оценило — Далай-лама в КНР считается сепаратистом и практически «врагом отечества». Пост был немедленно удалён, представители компании «искренне извинились» и пообещали работать над тем, чтобы «лучше понимать китайскую культуру».
Что деньги-то животворящие делают, а. Точнее - контроль над рынком, где деньги делаются.
Это в продолжение темы, что китайцы тайно оккупировали западные игровые компании.