- сложных математических задачах
- дизайне, который рисовался человеком, который не в курсе, что может платформа из коробки, а для чего нужно лепить велосипеды
- пожеланиях "сшейте мне из 1 беличьей шкурки 7 просторных и теплых шапочек", а также "давайте реализуем в программе 4 абсолютно разных поведения"
то программирование похоже на Майнкрафт в своей простоте - лепишь домики из кубиков. Главное, кубики эти добывать, то есть бегать, читать и/или скачивать. Ну обязательно еще и самому крафтить, конечно.
Промаявшись с всплывающей подсказкой, которая
1. должна автоматически хвостиком привязываться к указанному объекту
2. и автоматически перестраивать тело так, чтобы оно никогда не обрезалось окном
я стал гораздо лучше относиться к разработчикам первых Windows и оконных менеджеров. Вы даже не представляете, сколько кубиков там надо скрафтить, вроде таких подсказок.
Но надеюсь, этот кубик мне уже не придется переделывать. Мне раз пять-шесть пришлось его переписывать с мая. Такая подсказка нужна практически во всех интерфейсах, она участвует в куче проектов.
Совет - вы если соберетесь программировать игры, кроме обычного поиска документации, проверьте сначала, есть ли на этом движке развитая и готовая библиотека UI-элементов. Если нет - не берите этот движок или приготовьтесь к куче времени, которая уйдет на разработку таких кубиков.
Вообще, программирование элементов интерфейсов - это часто все перечисленные в начале требования.