kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Перевернутый баланс танков

Скажите, кто играет в танки, во всех остальных (кроме WoT) танковых сессионках тоже исповедуются принципы
- сначала кактусы, после долгой прокачки - сладкое
- командозависимый геймплей при абсолютно рандомной команде
- количество танков в команде и дизайн карт подобраны так, чтобы тебе гарантированно встречали огнем минимум из трех стволов
- огромные пробиваемые участки в лобовой броне?

Я к чему спрашиваю - видно же, что это косяки баланса, которые мешают наслаждаться игрой. Если бы я делал танковую сессионку (чего я никогда не сделаю, даже если бы был талант организатора и деньги - слишком велик риск), я бы перевернул дерево баланса - и игра начиналась бы сразу с т54. У всех был бы т54. Веселый, аркадный геймплей.

Команды, места респауна и карты были бы задизайнены так, что в любой момент времени тебе гарантировалась бы схватка максимум с тремя соперниками. Ну знаете, как в королевских битвах - высаживается сто человек, а ощущения, что в тебя палят сто стволов нет - потому что все разбрасываются по отдельным участкам огромной карты и потом встречаются по одиночке.

Лобовая броня не пробивается одноклассниками в принципе - за исключением очень маленьких лючков, в которые можно попасть только при лобовом столкновении и если танк стоит на месте. Крутитесь, вертитесь, думайте, обходите врага.

Ну и конечно, сам принцип "на карте есть только три основных дороги для столкновения, да и те прошиваются выстрелами с остальных двух" - это шлак.

Походу, разработчики реально копали-копали и откопали золотую жилу, но не поняли ничего - что и демонстрирует "успех" их остальных игр. Потому что таких дыр в балансе и такой дикой штопки, которую они пытаются провести - мало где можно встретить. Такая игра могла родиться только в русском геймдеве, оторванном от мировой культуры балансировки и создания приятных играбельных вещей. Это прикольно, потому что создает иногда оригинальные вещи, но эти оригинальные вещи часто имеют врожденные пороки дикого баланса. Оригинальность их спасает.

Жду, когда EPIC запилит танковый фортнайт - с необходимой поправкой на суровый танковый быт. Игра должна быть игрой с первых же уровней. Просто тяжело уже любить танки за их
- кактусы в прокачке
- баланс за счет дыр в лобовой броне
- гарантированный быстрослив, который обусловлен размерами команд, размерами карт и числом возможных вариантов дорог на карте - с полным прострелом отовсюду.

Как честный человек, я должен, конечно, после таких слов показать пример и запилить свой Лас-Вегас с танками и шлюхами. Но я уже сказал - что проекты такого уровня я в принципе не потяну и не возьмусь никогда. Максимум текстовый квест про танки ))
Tags: Игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

Recent Posts from This Journal