kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Стрелять говном в играх

Бесит немножко, когда в играх нужно много-много раз выстрелить во врага, чтобы он упал. Добро бы это были какие-то жидкие терминаторы или просто терминаторы. Нет, обычные враги.

В этом плане меня еще очень давно удивил трехмерный Ninja Gaiden - что там врагов нужно очень долго-долго задалбывать. Будто у тебя не меч, а березовая детская лопатка.

Мне кажется, это банальный прием "украсть время игрока" + "у нас нет ресурсов на волну врагов".

Можно было бы сделать эксперимент - игру, в которой выстрел во врага означает для него то же самое, что и в жизни. То есть если даже не убивают, враг резко теряет интерес к бою и отползает. По отношению к тебе действуют похожие правила, но помягче. Плюс враги мажут. Жаль, я никогда не поставлю такой эксперимент.

Вдобавок, если современные игроки это успешно принимают - значит, все хорошо, значит, так и надо.
Tags: Игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments