kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Квантовые былички

Вот интересную фантастику завезли - некий Крис Анатра производит софт для учета продуктов и товаров. Производит с 1987 года, то есть 32 года. И он говорит, что постоянно отмечает "эффект Манделы" - клиенты регулярно жалуются, что какие-то продукты или товары исчезли, или поменяли название. Причем в последние годы число таких свидетельств растет.

"В качестве примеров Анатра приводит такие названия, как сорт авокадо hass, названный в честь калифорнийца по имени Rudolph Hass, тогда как он помнит этот сорт под названием haas, названным в честь немецкого ботаника по имени Rudolph Haas; гарнир под названием Kraft Stove Top Stuffing, который он помнит как Stouffer's Stove Top Stuffing; сладости под названием Froot Loops, которые он помнит как Fruit Loops."

Но по данным софта - все в порядке, продукт всегда так назывался. Поэтому Крис Анатра считает, что это свидетельство существования "квантовой мультивселенной". Мол, наблюдаемая реальность изменяется, причем и в памяти, и во всех последствиях, и только у некоторых людей остаются воспоминания о прошлом.

Я лично ставлю на то, что наше сознание работает по очень похожим шаблонам, а биопамять - это постоянная реконструкция, а не воспроизведение. И механизмы реконструкции часто сбоят по одинаковым причинам, поэтому Нельсон Мандела в памяти некоторых людей - умер в тюрьме, хотя в нашей реальности он успешно вышел и много добился.

Но блин, какая приятная фантастика! Ведь отсюда рукой подать до "квантового бессмертия". Что это такое? Оооо, это покруче Бобруйска из Золотого теленка.

Квантовое бессмертие - это когда ты существуешь вечно, а умираешь только для сторонних наблюдателей (которые остаются в своих покинутых версиях вселенной).

Единственное, что я здесь, как говорится, одноглазых не вижу - то есть по квантовому бессмертию вокруг нас должно быть много тысячелетних людей. Разве что при смерти от старости происходит качественный скачок вообще на такую ветвь вселенной, где тебе в тот же день приносят пилюлю, продляющую жизнь еще на 5 лет и повторяют так каждые 3 года (мечта трансгуманистов - достичь такого уровня развития медицины, когда рост продолжительности жизни обгонит естественные шансы смерти). И вокруг тебя сразу появляются миллионы тысячелетних людей, и Гомер что-то там на Ютубе опять втирает про осаду Трои, и Джордано Бруно снова втирает какую-то дичь, и Калиостро основывает трехсотую финансовую пирамиду пополам с Мавроди. А Крис Анатра кричит
- Я же говорил! Я же говорил!

Но все смотрят на него, как на дурачка, потому что по софту и многочисленным базам данных четко видно, что люди жили так всегда, и тогда становится понятно, зачем эти миллионы безжизненных миров, зачем так много пространства во Вселенной - чтобы было где бэкапы хранить для компаний, которые работают со времен Атлантиды.
Tags: нейробуддизм, программирование, фантастика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Анекдоты - Штирлиц и нейронные сети

    Других-с не держим -------------------------- Штирлиц попросил у нейронной сети совет, как создать надежный пароль. - Пароль должен быть длинным,…

  • Тупой и тонкий

    Слышу краем уха, как - Смотри, рядом с тупым углом всегда есть острый. Это как в паре из копов - всегда есть тупой и толстый коп и тонкий высокий…

  • Проблемы первого мира

    Неприятная штука в программировании - это задачи, которые как головоломки, которые заползают в голову и вцепляются в мозги так, что даже с законными…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • Анекдоты - Штирлиц и нейронные сети

    Других-с не держим -------------------------- Штирлиц попросил у нейронной сети совет, как создать надежный пароль. - Пароль должен быть длинным,…

  • Тупой и тонкий

    Слышу краем уха, как - Смотри, рядом с тупым углом всегда есть острый. Это как в паре из копов - всегда есть тупой и толстый коп и тонкий высокий…

  • Проблемы первого мира

    Неприятная штука в программировании - это задачи, которые как головоломки, которые заползают в голову и вцепляются в мозги так, что даже с законными…