* Неидеализированным, то есть настоящим симулятором жизни станет такая стратегия, в которой юниты будут
- терять вдохновение
- не хотеть работать
- подворовывать
- уставать от однообразной застройки, еды, одежды
- предъявлять тебе, что ты сам воруешь
- предъявлять тебе, что ты отклонился от каких-то сраных идеалов
- сами сидеть и играть в какие-то стратегии, вместо того, чтобы добывать уголек или руду
а каждый клик игрока на карте будет перевираться, так что, отправляясь с ревизией, он будет находить вместо рудников - элеваторы, вместо дорог - тропинки, а вместо выпуска тысяч танков - десять дряхлых тракторов.
К счастью, в играх такого не бывает. Поэтому любая стратегия позволяет успешно построить хоть монархию, хоть Советский Союз )
PS: для адекватной оценки возможностей игры обращайтесь в комментарии по ссылке. Там уже собрались дипломированные специалисты, которые обоснованно предъявляют разработчикам по разным поводам )