kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

За пропаганду милитаризма по кому-то плачет срок

В Цивилизации 3 (не знаю как в остальных, но тоже может быть) по дизайну заложена такая фича - если ты начинаешь резко вырываться вперед, компьютер накидывает компьютерным же цивилизациям дополнительные плюшки. Это сделано, чтобы игра не сливалась резко и в конце тебе было бы интереснее играть. Кстати, такой метод могли бы использовать в танках, чтобы не было "мгновенных сливов" - накидывать проигрывающей стороне плюшки, особенно тем, кто хотя бы старается играть. Но танки - игра изначально ущербная, в смысле - успешная благодаря совпадению со скрытым трендом, а не благодаря дизайну (это предположение, и я делаю его, смотря на то, как хорошо взлетают другие проекты от компании, создавшей танки). А Сид Майер уже десятки лет не одну собаку жрет на таких фишечках.

На высоких уровнях сложности это приводит к такому парадоксу, что если ты захватываешь весь мир и у врага остается только один зачуханный город, без ресурсов, без солдат, с минимумом жителей - у него резко ускоряются научные исследования и он все равно обгоняет тебя на одно-два открытия.

Это приводит к тому, что выгоднее всего качать военных юнитов, желательно самых тупых, в смысле, самых выгодных по балансу "деньги-ущерб для врага", вкладываться только в войну, захватывать весь мир, отбирать у других цивилизаций все и оставлять им только один-два поселка, а потом периодически наезжать на них танком и тут же требовать мира на условиях "вы делитесь с нами всеми вашими научными открытиями"

Ты этого хотел, Сид Майер, ты этого хотел?

PS: ЖЖ автоматом поставил тег "Армия". Смешно.
Tags: Игры, игрострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Recent Posts from This Journal