1. Twine (http://twinery.org/) - довольно известный зарубежный редактор текстовых квестов, с открытым кодом и бесплатный. Есть версии программы под Linux, Windows, Mac. Сайт вполне живой.
2. AXMA Story Maker(https://axma.ru/) - отечественный проект аналогичного типа. Не знаю как сейчас, но раньше он был менее свободным, чем Twine. Зато они регулярно проводили конкурсы текстовых квестов и кому-то даже давали денежные премии за первые места. Сайт компании с намеком на полудохлость (слетела кодировка), но у сайта самого проекта пока все нормально. Как минимум, можете почитать текстовые квесты на русском в их библиотеке.
Оба редактора, как и мой "велосипед", опираются на HTML и JavaScript, так что их можно запускать в браузерах. Но они предлагают визуальный режим редактирование (пример на картинке от AXMA). Я считаю это плюсом, так как и с текстом удобно работать, и сразу видны связи между узлами.

доп инфо об AXMA

Я же пилю сурово, без визуальных режимов, исключительно в режиме "исходный текст как исходный код". Пример под катом:

Как минимум, это уже хуже в плане отслеживания связей между узлами. Но у меня особенные планы и полный контроль - если не догоню, то согреюсь, как говорил один персонаж анекдота. То есть модуль выдачи текстовых описаний с вариантами ответа мне может косвенно, как деталь или набор деталей, пригодится в других проектах, даже в текущей работе.
Но если вам нужны удобные редакторы, чтобы попробовать написать текстовый квестик или почитать другие - посмотрите на то, что уже есть. Вообще если погуглить, я думаю, найдется гораздо больше. Кто-то на Пикабу уже несколько лет пишет "текстовый Fallout", но движок не палит - https://pikabu.ru/@JamAndPancakes
Меня не смущает обилие и даже схожесть выбранных тем (первый пробный модуль у меня будет тоже про постапокалипсис). Это же как рассказы - многое зависит от деталей и стиля.