На чистом HTML, который я использовал раньше, я бы лопнул, а не сумел так сделать. Точнее мог бы - но ценой прописи кучи дополнительных вариантов. Но если докинуть в движок игры щепотку магии (парсер исходного текста + исполнитель конкретной локации), то я мог бы смоделировать такой диалог так:
Вопрос разметки исходного текста упирается в сложность парсера. На тестовых прогонах я пишу пока в таком варианте, возможно, в будущем кристаллизуется более обкатанная форма.
Вопрос в любом проекте - чего я хочу? И не проще ли брать готовые движки? Сейчас я хочу разобраться с принципами, потому что косвенно текстовые квесты внедрены в очень большой спектр игр, особенно ролевых. Делать или нет собственно текстовую игру - вопрос побочный.