kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Беседы с Торром

Поскольку недавно я осознал, что программирую лучше, чем раньше, мысли снова вернулись к текстовым играм. Конкретно меня заинтересовала реализация таких диалогов, в которых может появляться и исчезать текст в зависимости от каких-то параметров. К примеру, в Fallout 2 был некий Торр, который казался всем дурачком, но при если ты ставил своему персонажу интеллект = 0 его речи вдруг становились понятными:



На чистом HTML, который я использовал раньше, я бы лопнул, а не сумел так сделать. Точнее мог бы - но ценой прописи кучи дополнительных вариантов. Но если докинуть в движок игры щепотку магии (парсер исходного текста + исполнитель конкретной локации), то я мог бы смоделировать такой диалог так:



Вопрос разметки исходного текста упирается в сложность парсера. На тестовых прогонах я пишу пока в таком варианте, возможно, в будущем кристаллизуется более обкатанная форма.


Вопрос в любом проекте - чего я хочу? И не проще ли брать готовые движки? Сейчас я хочу разобраться с принципами, потому что косвенно текстовые квесты внедрены в очень большой спектр игр, особенно ролевых. Делать или нет собственно текстовую игру - вопрос побочный.
Tags: Игры, игрострой
Subscribe

  • Дроны

    В Швейцарии сделали то, что давно снял Джордж Лукас - скоростные полеты сквозь лес, как в 6 серии "Звездных войн"…

  • О книге Джареда и острове Пасхи в American Scientist

    "Я считаю, что есть веские доказательства того, что именно крысы, а не люди, привели к вырубке лесов." "гибель лесов на равнине Ева…

  • Остров Пасхи

    Про остров Пасхи любят писать, что там вырубили леса и тем разрушили свое будущее - выдающийся пример экологической безответственности. Могли ли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Дроны

    В Швейцарии сделали то, что давно снял Джордж Лукас - скоростные полеты сквозь лес, как в 6 серии "Звездных войн"…

  • О книге Джареда и острове Пасхи в American Scientist

    "Я считаю, что есть веские доказательства того, что именно крысы, а не люди, привели к вырубке лесов." "гибель лесов на равнине Ева…

  • Остров Пасхи

    Про остров Пасхи любят писать, что там вырубили леса и тем разрушили свое будущее - выдающийся пример экологической безответственности. Могли ли…