Из-за смешения технологий и многократного падения цивилизаций в этом мире все очень странное. Первые минуты игры - вообще как картина Сальвадора Дали, потому что появляешься на свалке старых артефактов. Потом это ощущение немножко смягчается, выходишь в город, где живут люди, ну город остается городом всегда. Но все равно из каждой подворотни тянет "зоной" из "Пикника на обочине" Стругацких. Набрал полный инвентарь артефактов и предметов, не имеющих аналогов в других ролевых играх, пока даже не могу понять, что продавать можно, а что ни в коем случае нельзя.
Очень много текстов и диалогов, игра местами выглядит как визуальная новелла. Русская локализация - на высоте, это спасает. Хотя подраться и побегать по локациям, посмотреть и обыскать разные места тоже дают.
По накалу диалогов и историй - как первые Fallout в n-й степени. Обилие текста не выглядит унылым, потому что эти тексты и диалоги рассказывают множество историй и если они не интересные, то как минимум очень странные.
Отдельные вишенки на торте - в диалогах и действиях повторные запросы часто срабатывают иначе. В особо интересных местах не стесняюсь кликать по пять раз на одном варианте вопроса или действия.
Однозначно одно из лучших приобретений за последний год. В предыдущий Тормент не играл.