Это я к тому, что есть много идей для простых мини-игр с механикой match2 (найди пару), которые можно садиться и штамповать, как булочки и пирожки с разной начинкой. Но я увлекся созданием странного гибрида с усложненной механикой. Надеюсь его по-быстрому закончить и радостно вернуться к более простым рецептам.

Шарики-стрелялки (Puzzle Bobble и иже с ними) выглядят простыми, но алгоритмически они куда более сложны, чем простой матч2 для произвольных фишек. В шариках-стрелялках надо
- рассчитывать тригонометрию *
- находить столкновения летящего и неподвижных шариков **
- выполнять "прилипание" свободного летящего к сетке *
- находить скопления шариков того же цвета ***
- выполнять проверку на скопления шариков, которые повисли в воздухе ***
Звездочками указано возрастание сложности. Это не On, хотя вопрос On здесь тоже надо решать везде, где число звездочек больше двух.
PS: On - показатель, насколько сильно время выполнения алгоритма зависит от n (числа участвующих элементов). Самый хороший случай обозначается O(1) - не зависит от числа элементов вообще. Похуже - O(n), O(n в степени 2) и тд.
Использование O (n в степени 2) приводит к тому, что шарики-стрелялки даже в примере на скриншоте могут заметно пролагивать на современных ноутбуках (особенно в случае поиска скоплений)