kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Дворфы против троллей - игра по Терри Пратчетту

На Хабре есть юзер GlukKazan, он разработал движок для настольных игр в браузере. Вот, к примеру, "Бац" (Thud) по мотивом Плоского мира Пратчетта - https://glukkazan.github.io/elimination/thud.htm

"Игра за троллей довольно тривиальна. Подходя вплотную, они убивают всех, кто находится поблизости. Дварфам, напротив, приходится потрудиться. Они более мобильны и их больше, но чтобы атаковать тролля (запрыгнуть на него), им приходится строить линию. Дварф, находящийся с краю, может «отпрыгнуть» на число шагов не превышающее размера собранной группы (тролли умеют «прыгать» аналогичным образом)."

Проект немножко недополирован - так, на страницах игр не помешали бы тексты. Тем более что конкретно по этой игре я нашел правила только на английском - https://en.wikipedia.org/wiki/Games_of_the_Discworld#Thud

Я прекрасно вижу барьеры, который есть у этого проекта. Чтобы взять его и развивать (об этом ниже), нужно одновременно быть немножечко и программистом, чтобы разобраться в чужом коде, и писателем-редактором, так как поясняющие тексты для таких игр жизненно важны (и чтобы новичков обучать, и чтобы роботов-поисковиков приманивать).





В чем фишка этого проекта (я про весь пакет настолок и движок от GlukKazan) - то что он опенсорсный, его можно брать модифицировать или пользовать в своих проектах-итерациях. MIT License. Или как есть, в текущем состоянии.

Или подружиться с автором и писать для него AI-ботов для игр (он пишет, что это жизненная проблема на этом этапе). Я думаю, что проблему с ботами надо решать парадоксально - отказываться от них вообще и делать серверную часть, которая будет просто соединять живых пользователей. Скинул ссылку одному знакомому мультиплеерщику, может, у него когда-нибудь дойдут руки и будет желание.

Подписался на юзера, буду читать, следить и думать, как написать свои интересные игры.
Tags: Игры, Книги, программирование
Subscribe

  • Дикий путь эволюции

    Как можно догадаться, я продолжаю медленно читать Мориса Клайна "Утрата определенности" про историю математики. И вот очередной кусочек,…

  • Ложь не компилируется в истину

    Хорошая эвристика. - https://bash.im/quote/465193 Определение "ложь все, что не выдает рабочее истинное утверждение" хорошо тем, что устраняет…

  • Медленное мышление о книге воли

    Я дочитал книжку про волю. Мне кажется, это фейковый автор. Причины - У него англоязычное имя, но в эпиграф он ставит цитату из Пушкина. - западные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments