Но есть масса нюансов, которые не дадут вам поиграть в Ведьмак на хаях** на телефоне. Один из главных - троттлинг, резкое падение мощности после 10-15 минут работы. Вызвано тем, что мощный графический ускоритель быстро перегревается, а системы охлаждения нет и не будет.
update / -------
При этом все равно бессмысленно брать "телефон для игр", потому что массово разработчики будут делать игры, чтобы шло у всех
------- / update
Доходит до парадоксального - Samsung Galaxy S4 и S5 для максимальной игровой графики подходят намного лучше, чем последние модели, хотя у тех по факту более мощное железо. Проблема в сбалансированности - менее мощные ускорители перегреваются медленнее, поэтому через 10-15 минут работы самые мощные телефоны превращаются в тыкву.
При этом производителям телефонов проблемы мобильного гейминга до лампочки - они тупо ставят все более и более мощное железо, одновременно пытаясь сделать телефоны все тоньше и тоньше. Естественно, никаких систем охлаждения или кулеров ставить никто не собирается - это против тренда "тонкости", а большинство пользователей дорогих моделей берет их вовсе не для игр.
Как сказал бы Альтшуллер, налицо техническое противоречие, требующее хорошего изобретения. Я думаю, это вопрос ближайшего десятилетия, когда мощные по нынешним меркам ускорители перейдут в массовые телефоны и у многих, очень многих производителей и программистов возникнет вопрос - "А нельзя ли все-таки сделать графику в мобильных играх хотя бы на уровне топовых игр с Xbox 360"?
Вот так заходишь послушать чисто про программирование, а тебе рассказывают про инженерно-технические проблемы
*Кексов оказывается двое - я раньше видел на конференциях по программированию только первого. Видимо, братья. Я сначала думал, прическу изменил, а пригляделся - имена разные.
** в игру уровня Ведьмак 3 с максимальными настройками графики