kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

персональный loop

Фокус с остановкой времени в "Каменных сердцах" Ведьмака 3 - он хорошо объясняется даже текущими игровыми движками (возможно, на квантовых процессорах принцип будет совсем другим).

Весь виртуальный мир, любая игра и любая программа, ждущая пользовательского ввода, создается за счет бесконечного цикла (выход из которого и является завершением работы игры или программы).

Объекты игровых персонажей и любых сущностей вкладываются в объект мира, как матрешки. Глобальный цикл игры вызывает update у мира, а тот дергает update у всех объектов, а те - у всех входящих в них объектов (скажем, update объекта "Геральт" вызывает каскад вызовов update у волос Геральта, его одежды, объектов лица и тд).

Программист имеет возможность создать отдельный бесконечный цикл и поместить туда вызов update только для объекта "Геральт". Поэтому он сам и его одежда, его тело - могут двигаться. А весь мир для него застывает и становится неподвижным, как и для объекта "собеседник Геральта", который работает как интерфейс для общения между существом в виртуальной Вселенной и богоподобным создателем/обслуживателем этой Вселенной.

Замечу, что движок виртуального мира в "Матрице" Вачовски выглядит более прогрессивным, так как позволяет морфировать существующие объекты в другие, а также произвольно менять скорость обновления для разных объектов.

Также замечу, что необходимость появления таких интерфейсов, как "агенты Матрицы", "Гюнтер О Дим" и "говорящий пламенный куст", может быть вызвана тем, что изначально в проекте виртуального мира отсутствовал интерфейс для прямого вкладывания мыслей и намерений в головы объектов.

Как известно, любой виртуальный мир позволяет накатывать апдейты с новыми фичами, что рано или поздно приведет к устранению такого костыля, как "агенты" или "посланники богов-дьяволов" для управления игровой вселенной.

Это объясняет почти полное исчезновение всех убедительных свидетельств о прямом общении с богом или дьяволом в нашей текущей реальности.



Тут, конечно, сознательное лингвистическое упрощение для человека, незнакомого с технологической цивилизацией.

Господин Монитор его зовут. Или screenman. А начинал он с компьютерной барахолки в Митино или внедрения систем бухгалтерского учета
Tags: Игры
Subscribe

  • человеское SEO уничтожило интернет

    Обсуждали на Пикабу проблемы фактов в нейронных текстах. Xочу сказать, что человеское SEO уничтожило интернет задолго до нейронок. Если бы нейронки…

  • скучаю по Семаджику

    скучаю по Семаджику, кто не помнит, была такая удобная программа, просто запускалась на компьютере, оттуда посты пишешь и отправляешь - красота, ни…

  • Мадера коварна

    В ней 20 градусов, а кажется вином. На самом деле это половина водки

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment