kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

it's fighting me in every turn

Не знаю, как в других областях программирования, а в мобильном, похоже, опыт программисту нужен, чтобы знать все косяки официального фреймворка. Приложения под Android пишут, используя официальный фреймворк Гугля - вот вам готовые объекты Activity, Fragment, View, расширяйте их, пользуйте, получайте все наследие фреймворка.

Прототип клиент-серверного приложения, просто получающий ответы с сервера - пишется довольно быстро. На полировку тратится очень много, и на поиск причин мелких багов. Так ты узнаешь, что

- при прокрутке списка все чекбоксы, уходящие за границу экрана, автоматически выключаются, дергая соответствующие коллбэк-функции (обращение к базе данных, к примеру). На СтэкОверфлоу написано буквально следующее "ХЗ почему об этом не сказано сразу в официальной документации Гугля, но надо поставить такое-то условие проверки, что чекбокс выключается пользователем, а не самим фреймворком"

- split строки в Java по умолчанию не создает элементы массива, если строка нулевой длины (из "вася, коля, миша,," получается массив из 3 элементов, а не из 5). Здравствуй, Array Index Out Of Bound Exception!

- при создании сложного макета модная рекомендуемая официальная кнопка начинает падать в буквальном смысле - на нижнюю границу экрана

- в рекомендуемом для верстки компоненте текст уходит за правую сторону, а не переносится на следующую строку

- в андроидной версии локальной SQL нет case-insensitive поиска для символов вне английского алфавита

- официальная анимация элементов создает течь в памяти

- I feel it's fighting me in every turn (c) Reddit

В итоге и получается - базовый прототип пишется за пару дней, неделю на полировку багов.
Tags: программирование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments