kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Хорошая книга с попсовым названием - Восемь правил эффективности Чарлза Дахигга

Читаю "Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше: секреты продуктивности в жизни и бизнесе". Автор - Чарлз Дахигг. У него была хорошая книга про привычки, а эту я даже брать не хотел сначала. Слишком маркетинговое название, слишком обычная вводная рецензия ("автор... опросил самых известных... и нашел правила эффективности в...). Короче, название и рецензия - как весенняя городская грязь.

Но автор оказался верен себе. Под слащавой стандартной обложкой скрывается мощный научно-популярный труд по психологии и мозгу. Сноски на научные труды и публикации - на электронной читалке занимают порой по несколько страниц. Вместо личных мнений, набранных у везучих и знаменитых идиотов (идиотов в том смысле, что успешный человек вряд ли понимает, какие конкретно приемы помогли ему добиться всего этого, Канеман и Талеб не разрешил!!!) - истории из жизни про пациентов клиник, про приемы подготовки морской пехоты в Штатах.

Вердикт по книге такой - если "Сила привычки" вызвала уважение, то вызовет и эта. Можно читать, тем более, что темы очень близки. Там про привычки, а тут про мотивацию и апатию.

Tags: Как научиться работать, Канеман, Книги, мозг
Subscribe

Posts from This Journal “Как научиться работать” Tag

  • Боевой минимализм

    Я одно время посматривал на философию миллениалов под названием " минимализм". Тезис, что все надо минимизировать, вызывал доверие, потому что 1. я…

  • Тупой прием

    Ну, по поводы работы - помогает такой прием, как вспоминание последней прикольной вещи, которую я хотел попробовать в коде, но не попробовал. Другой…

  • Лоцман рулит

    В общем, по итогам дискуссии я пришел к выводу - проблема не в Якутии, и не в воспитании. Проблема в смене привычной обстановки. Ребенок, выросший…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments