- Скачал фонарик для Андроид с ГуглПлея - а он 50 мегабайт.
Сижу и думаю - ну ладно, пять мегабайт это библиотеки для показа рекламы. Как сделать 20 мегабайт для ХеллоВорлд я тоже знаю - надо на Юнити писать. Но еще 25 мегабайт откуда взялись? Это мастерство, я считаю.
Про библиотеку это не шутка. Была мини-игра весом в 2 мега. Прикрутил 1 функцию "показать рекламу" в одном классе. Стала игра - 7,5 мегабайт.
В таких случаях программирование начинает мне напоминать грунт около домов в период весны. Попробую что-нибудь придумать с выкусыванием неиспользуемых классов (proguard)
PS: анекдот наших дней заключается в том, что язык Си Шарп используется в Unity (для игр) и Xamarin (для приложений), и обе эти две среды порождают огроменные мобильные приложения, гораздо больше, чем если писать на Java. Анекдот - потому что мне казалось, что Си всегда был инструментом для ловкого написания очень компактных приложений.
пик релейтед: библиотеки лезут в дистрибутив
