kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Влияние контекста на поведение

"когда человек женится, он с большей вероятностью начнет покупать новую марку кофе. Переехав в новый дом, семья скорее склонна начать покупать другой вид хлопьев для завтрака. Велика вероятность, что после развода мужчина будет покупать другие марки пива"

"Трудно проследить точные взаимосвязи между типами изменений в жизни и конкретными товарами. Поэтому, хотя известно, что люди, которые переезжают или разводятся, изменяют свои покупательские привычки, мы не можем утверждать, что развод всегда влияет на покупку пива, а новый дом — на приобретение злаковых хлопьев. Тем не менее общая тенденция сохраняется."

(с) Чарлз Дахигг, книга "Сила привычки"

image1[1].png

Мои мысли - в самой книге в этих двух абзацах сделано ударение на "после значительных событий", в то время, как большая часть книги рассказывает, что привычка запускается знаком.

Естественно, когда меняется часть пусковых знаков, меняется и часть привычек. Тут важнее делать упор на "смена окружающей среды", а не "значительное событие", хотя второе часто ведет к первому.
Tags: Книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments