- цена 1000 долларов
- запас хода - до 45 км
- выдерживаемый вес - до 120кг и выше
- зарядка за ночь
Минусы понятны - это очень маленький транспорт и в силу этого очень небезопасный. Он явно не для больших трасс, на самокате тяжело даже оборачиваться (перемещение центра тяжести сильно влияет на направление движения), а штатные зеркала заднего обзора пока редки.
Это же является его ультимативным плюсом. Потому что самокат - это буквально карманный транспорт, который можно сложить и перевезти на любом другом транспорте даже не платя за багаж (если речь не идет об авиа-лоукостерах :)
не, за эту модель, пожалуй и придется доплатить при провозе кое-где. Но она мне нравится из-за колёс - тонкие и маленькие колеса это еще один серьезный минус многих самокатов, из-за которых для них становится непроходимым даже обычный плохой асфальт. С такими колесами - можно и по траве.
Итак, электрические самокаты очень компактны, имеют запас хода в несколько десятков километров и стоят даже с посредниками 1000 и меньше долларов. Они занимают меньше места, чем велосипеды, и их можно перевозить на машинах, в метро, трамваях и на других самокатах. И в будущем, когда аккумуляторы станут еще лучше, а технологии дешевле, и из многих городов погонят большие автомобили - в безмашинных зонах такой транспорт будет идеальным решением. И они уже сейчас производятся массово.