kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

К вопросу о выборе кофе

- Мы не любим N, просто... какие другие альтернативы? Другие-то ещё хуже.

Узнали паттерн? Он на самом деле распространён очень широко. Возможно, он пронизывает все области, в которых мы раз за разом выбираем что-то привычное.

" Некоторые покупатели изо дня в день покупают одни и те же марки, даже если признают, что товар им не очень нравится.
- Я, знаете ли, не в восторге от „Фолджерс“, но все равно его покупаю. А какие еще варианты? — сказала одна женщина перед полкой с несколькими дюжинами марок кофе."
(c) Чарлз Дахигг, "Сила привычки".

Мораль: постоянный покупатель и постоянный пользователь - очень часто отдаёт отчёт, что выбранный им вариант далёк от идеала. Просто другие вообще не вариант.

Над этим можно пораскинуть мозгами. Над тем фактом, что это, оказывается, широко использующийся паттерн человеческого мышления - стабильный выбор кофе, далекого от идеала.

image1[1].png
Tags: Книги, мозг
Subscribe

  • Через сто лет нам расскажут про вредителей

    Я благосклонно отношусь к зеленым технологиям, как и к социальным поблажкам - в разумно построенной системе всему найдется место. Другое дело, когда…

  • Все прорывы были сделаны раньше

    Чтобы что-то с небольшим поражающим фактором начало применяться на войне - его следует штамповать сотнями и тысячами. Я 18 лет назад писал про…

  • Овсяша

    Я ошибся с ценой соевого "молока". Не 50, а 80 и то по скидке. Эффект изменений в мозгу отпечатался, потому что появились новые бренды с Краснодара,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments