И вот о чем я забыл написать - вчера, когда тестировал Окулус, это было самым сильным впечатлением в первые минуты. Потому что именно такие эффекты - падающие лепестки - наглядно подчеркивают объем. Но в Окулусе они действительно были объемными, я мог покрутить головой (и крутил) - и лепестки были сзади, сбоку, сверху и снизу. Это были лепестки в квадрате, Аватар Камерон в плане разрыва плоскости отдыхал.
По иронии, именно этот эффект - "частицы около игрока" - используется в "Окулусных" играх да и в играх вообще очень редко, а ведь одна эта штука вызывает безукоризненный выдох восторга и открытый рот, которым хочется ловить падающие снежинки, словно Леня Ди Каприо в "Выжившем" с индейцем в посттравматическом синдроме.