Посчитал по записям - чистого времени, концентрированного, ушло 55 часов. То есть теоретически мог бы по стахановски за 1 неделю. Но много времени убили моральные муки и размышления над оптимизацией алгоритма поиска соседей в такой игре. Об этом по-хорошему надо отдельный отчет, чтобы самому хотя бы не забыть.
Я сделал такой вывод - если хочется быстрых микропроектов, не следует браться за неизученные механики. В них могут таиться подводные камни, как в случае шариков. Вообще там наскоком в лоб бралось очень многое, но когда я дошел до момента, что шарики без связи с верхом должны отваливаться - вот тут приложение серьёзно стало тормозить. Вот тут пришлось сочинять оптимизацию.
Механики надо как-то изучать отдельно, возможно, рыть чужие сорцы. Сейчас попробую больше сосредоточиться на быстрорастворимых играх.