kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Четвертое приложение

Три недели с хвостиком ушло на четвертое приложение - клон известных "Шариков-стрелялок" (Puzzle Bobble).

Посчитал по записям - чистого времени, концентрированного, ушло 55 часов. То есть теоретически мог бы по стахановски за 1 неделю. Но много времени убили моральные муки и размышления над оптимизацией алгоритма поиска соседей в такой игре. Об этом по-хорошему надо отдельный отчет, чтобы самому хотя бы не забыть.



Я сделал такой вывод - если хочется быстрых микропроектов, не следует браться за неизученные механики. В них могут таиться подводные камни, как в случае шариков. Вообще там наскоком в лоб бралось очень многое, но когда я дошел до момента, что шарики без связи с верхом должны отваливаться - вот тут приложение серьёзно стало тормозить. Вот тут пришлось сочинять оптимизацию.

Механики надо как-то изучать отдельно, возможно, рыть чужие сорцы. Сейчас попробую больше сосредоточиться на быстрорастворимых играх.
Tags: игрострой
Subscribe

Posts from This Journal “игрострой” Tag

  • Любители абстрактных фич

    Что люди ждут от игровых движков - нормальный набор стандартных компонентов интерфейса и просто настраиваемый мир в коробке Что делают создатели…

  • Свободная архитектура Valve

    Я помню еще статьи, в которых об отсутствии иерархии в компании Valve писали с восторгом. Время идет, и вот... Пишут, что многолетний застой в…

  • Ответ на обзор Лордов у Олега Макаренко

    Олег Макаренко, которого я помню еще под старым ником, внезапно взял, купил мою игру и даже прошел достаточно концовок, чтобы заметить особенности…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments