kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Недостатки мобильного управления

Тачскрин - гораздо менее точная штука, чем компьютерная мышка. В этом я лишний раз убедился, тестируя свой Gem Ninja на планшете.

То есть свайпом (чирканьем пальца) удобно задавать направление или натягивать катапульты. Но точно вырезать камни из ползущих цепочек - нет. Это как играть в бильярд на столе из пенопласта, играть в футбол на заснеженном поле, ну или играть в Diablo с мышкой, которая постоянно ошибается на несколько миллиметров и градусов.

Это следует учесть на будущее. Игра получилась не то чтобы сырая - в неё неприятно играть свайпами. Надо было сильнее акцентировать кликанье - то есть, как в Flappy Bird, свести все управление просто к нажатию на экран в правильный момент.
Tags: игрострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Skyrim vs Starfield

    В Skyrim очень высокая плотность интересных точек на карте. В Fallout 3-4 - очень высокая плотность интересных точек. В Starfield по сравнению с…

  • Парсинг через нейронки и LangChain

    Я наверное точно не смогу этим заняться эффективно, но кто занимается парсингом данных - обратите внимание на новый подход через нейронки. Раньше…

  • Старфилд 0

    Я написал текст об игре Старфилд, он скоро вылезет. Игра-то как игра терпимая, играть можно.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments