- А давай-ка добавим вот тут простую, но весёлую штуку!
Поскольку все части сознания уже довольно грамотные, неизбежно возникает внутренний диалог:
- Ты не слышал про Feature Creep?
- Слышал, но это же минутное дело?
- А ты слышал, что каждое "минутное дело" занимает от двух человеко-суток и более?
- Мамой клянусь, это реально минутное дело!
- Ну тогда ладно, давай.
Не, не верьте ему никогда (тому, кто уговаривает добавить функцию). Да, функция будет весёлой, но она с такой же вероятностью будет killer feature, как и невесёлые (то есть, с нулевой). А вот время будет потрачено.
Я потратил не менее недели чистого рабочего времени на то, чтобы добавить плавно вылетающие окна с сообщениями, заклинания и магазин заклинаний в свою игру. Я сдвинул все сроки.
Правда, в моём случае есть оправдание - я учусь. И каждое новое дополнение добавляет мне опыта. Мне кажется, это единственное оправдание для Feature Creep. Но следующую игру я должен сделать быстрее и с минимальными дополнительными функциями.
