kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Feature creep

Feature creep - опасный зверь. Это когда делаешь проект и в процессе такой:
- А давай-ка добавим вот тут простую, но весёлую штуку!

Поскольку все части сознания уже довольно грамотные, неизбежно возникает внутренний диалог:
- Ты не слышал про Feature Creep?
- Слышал, но это же минутное дело?
- А ты слышал, что каждое "минутное дело" занимает от двух человеко-суток и более?
- Мамой клянусь, это реально минутное дело!
- Ну тогда ладно, давай.

Не, не верьте ему никогда (тому, кто уговаривает добавить функцию). Да, функция будет весёлой, но она с такой же вероятностью будет killer feature, как и невесёлые (то есть, с нулевой). А вот время будет потрачено.

Я потратил не менее недели чистого рабочего времени на то, чтобы добавить плавно вылетающие окна с сообщениями, заклинания и магазин заклинаний в свою игру. Я сдвинул все сроки.

Правда, в моём случае есть оправдание - я учусь. И каждое новое дополнение добавляет мне опыта. Мне кажется, это единственное оправдание для Feature Creep. Но следующую игру я должен сделать быстрее и с минимальными дополнительными функциями.

Tags: kvisaz games, Игры, игрострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Открытие 23 года

    Промасленная бумага из духовки не является испорченной. Это многоразовый пергамент для выпечки. Но как же он похож на старую добрую бумагу из-под…

  • Сопли

    Поймал себя на мысли, что на работе часто вскрикиваю - Это же просто, спроси у нейронки Но видимо я не учитываю, что само общение с нейронкой - это…

  • Окна

    В соседней комнате стучит стекольщик. Звуки по тонкой деревянной шпажке, чуть дребезжащей по стеклу, наверное такие же, как и сто, и может 200 лет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments