Написание гипертекста упрощено и максимально сводится к набору с клавиатуры. Переходы создаются прямо в исходном коде с помощью скобок:
[[Открыть дверь->Пещера гоблина]]
Этот пример сразу автоматически создаёт ссылку с текстом "Открыть дверь" на новый узел, у которого будет заголовок "Пещера гоблина". Заголовок можно не указывать, тогда он генерируется из названия ссылки.
Выходной формат - HTML со всеми встроенными внутрь скриптами и графикой. Это не очень оптимально, но зато позволяет распространять игру одним файлом.
На мобильных браузерах этот HTML иногда работает, иногда нет. Это просто замечание, чтобы не обольщались - такие баги отмечены. На компьютере всё показывается хорошо.
Возможно, потом напишу больше. Все описанные особенности относятся к последней, второй версии Twine.
PS! А, самое главное - в отличие от близкого по формату AXMA Story Maker, этот Twine в финальном формате второй версии не вставляет никаких ссылок на себя и не требует этого. AXMA тоже бесплатный и генерирует HTML, но прямо запрещает модифицировать финальный файл. Хотя не скажу, что это смертельно.
