Но каждый транспорт со скоростью выше гужевого - это бомба. Собственно, и гужевой транспорт был бомбой, просто не такой яростной. До появления дистанционного управления все эти средства были suicide bomb, что сводило число желающих до какого-то минимума случайных и пьяных катастроф. И все равно этот минимум производит больше смертей, чем осознанные теракты.
-- Даже в странах, которые подвергаются интенсивным террористическим кампаниям, как, например, Израиль, количество жертв в неделю ни разу не приблизилось к количеству жертв автокатастроф.
(с) Даниэль Канеман
Но теперь мы вступаем в эпоху транспорта без всадника, и граница между этими источниками смертей исчезает (она будет появляться, если террорист будет открыто брать на себя ответственность). Автомобили от Google - бомбы, грузовики без водителя - тяжелые бомбы, дроны - гранаты. Это означает, что что-то должно измениться.
Иначе - Smart Bomb in Every Garage

Собственно, именно эта статья и послужила начальным импульсом для поста. А новость о квадрокоптере в Новосибирске - предварительным импульсом.
Нынешнее добродушное отношение к фотодронам закончится ровно в тот самый миг, когда некто прикрепит вместо фотоаппарата бутылку с коктейлем Молотова.
Варианты будущего я вижу такие:
а) запрет полный,
б) жесткий контроль над техникой
в) жесткий контроль мозгов через проверку на фМРТ и изоляция всех не-спокойных и психопатов (они часто более спокойны, чем нормальные, поэтому пишу так)
г) мы все перестаем волноваться о терактах и относимся к ним, как к обычным авариям - грустно, но без паники.
Ну, какой вариант более реалистичен?