kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Фантастический хоррор

Фантастика с будущими технологиями противоречит ужастикам. У людей столько технологий, столько возможностей, а они паникуют... Смешно это кажется. Вообще после изобретения атомной бомбы все монстры кажутся неуклюжими хулиганами, которые только и могут, что отличников в углу по одиночке зажимать.

Поэтому в игре SOMA, чтобы сохранить "ужас", создатели решили навертеть бредовых идей (у выживших). Такие психозы не удивительны, но это проблема уже в головах, а не в карманах. С карманами тут полный порядок.

Фантастика противоречит ужастикам на материальном плане, но вполне согласуется с психическим. Человек из совсем недавних эпох просто бы не понял переживаний.

- Лондон дотла сгорел? Ну, бывает. Восстановим.
- Ты не понял?! ВСЁ ПРОПАЛО! ВСЁ ПРОПАЛО!!!!
- Бери лопату и кидай, истеричка. Лондон еще не раз сгорит. Будут массовые эпидемии и смерти, великая вонь и смог-убийца, Джек-потрошитель и битва на Сомме. Всё это мы переживём. Будем рожать на дому, выпекать хлеб с золой и грязью, пахать суковатой палкой и учить детей заново.
Tags: Игры
Subscribe

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Алхимия

    Извините, я понимаю, что это мусорные тексты. Но я хочу рассказать вам об эффекте игры "Алхимия". Принцип этой игры заключается в том, что ты…

  • Мультипликаторы-2

    И среди программистов есть области, где тупо упираешься в потолок. Тут не советы жизненные, тут анализ. У меня знакомый есть в рабочем поселке. Он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments