В игре такой сюжетный заход - на Земле осталось человек 60, поэтому возрождать человечество бесполезно. На это хочется заметить, что в истории человечества был такой случай, как мятеж на "Баунти". Часть мятежников, опасаясь справедливого и сурового возмездия со стороны английского правосудия, сховалась на одном труднодоступном островке.
Начальный расклад на 23 января 1790 года был таким: 9 английских мужиков, 6 таитянских мужиков, 11 таитянских женщин и 1 ребенок. То есть 27 человек.
Мужики довольно быстро перепились и передрались насмерть. В 1799 году два последних мужика убили третьего, который приставал к их женам и угрожал убить детей. Их звали Адамс и Янг.
1800: Янг умирает от астмы, но успевает научить неграмотного Адамса читать и писать. Адамс становится последним мужчиной и учит детей.
1808: мятежный остров находят. Там 1 мужчина (Адамс), 8 женщин и 25 детей. Из детей, кстати, почти все метисы, только одна девочка - чистокровная таитянка. Ну, это к делу не относится.
1856: население увеличивается настолько, что часть переселяется на другой остров - Норфолк. Там сейчас живёт 1000 человек. На Питкэрне в пик его населенности жило 233 человека.
При этом всяческие заболевания и уродства среди потомков Питкэрна как-то особо не наблюдаются (или мировое правительство это замалчивает!!!). Наоборот - несмотря на крайне ограниченный набор родителей, потомки растут очень здоровыми и даже гораздо меньше страдают от близорукости, чем все остальные люди на Земле.
Вот... Вот чем не полная перезагрузка человечества силами ограниченного племени менее чем в 30 голов?
А ведь у идиотов в игре было не только в два раза больше людей, но и медицина, превосходящая нашу на 100 лет, и наверняка уже возможности к генетической корректировке. Я уже не говорю о выращивании в пробирке, черт с ним.
Просто, как показывает история мятежников с "Баунти", могло повезти даже абсолютно без медицины. 1 мужчина, 8 женщин, 25 детей. И тысячи нормальных, здоровых потомков. И постоянный состав племени 40-60 человек. И никаких болезней. Повезло, да.
Но следует понимать, что людям в игре, о которой я пишу, повезло гораздо меньше в самом главном - по сравнению с мятежниками с Питкэрна они были рохлями. Хотя у них было в тысячи раз больше возможностей для успешной и более массовой перезагрузки человечества.