Для справки: Лицензия GameMakerPro - $150, а модуль экспорта под Андроид - ещё +$300
Скидка просто атомная. Неудивительно, что сервера лицензий не справляются с нагрузкой (да, я уже взял и пытаюсь активировать, чтобы посмотреть изнутри).
Для вдохновения: В 2008 один человек сделал на GameMaker бесплатную игру Spelunky.
Скриншот прилагается: это была бродилка с главным героем - археологом. Подземелья генерируются случайно, золото, артефакты и враги тоже. Игра стала очень популярной.
В 2012 человек выпустил версию Spelunky HD, которая вышла на Steam, Xbox 360, PlayStation 3. Данные по консолям не смотрел, но по Steam известный сервис Галёнкина пишет, что Spelunky владеет где-то 550 000 юзеров. Что при цене 15 долларов даёт уверенных несколько миллионов долларов дохода (Steam забирает 30 процентов, плюс распродажи-скидки, поэтому такой приблизительный расчёт).
То есть Mossmouth, создатель Spelunky - это такой мини-Нотч. И пришел он к такому состоянию, запилив игрушку на Gamemaker.

Конец.
