1. Есть персонаж который знает ответ на интригу. И уже не один.
2. Его и их постоянно спрашивают, а он тянет резину.
- Мы расшифровали код. И там действительно всё хуже.
- Насколько хуже? (вместо вопроса "что делает код")
- Намного.... (ну вообще уход в сторону)
- Надо найти Милнера (заняться цветоводство, покурить сальвы, попрыгать на батуте - что угодно, лишь бы не повторять вопрос и не получать прямой ответ для зрителя)
Далее следует отвлечение на другую сюжетную ветку. И так много раз на протяжении уже 3 серий.
Это слишком заметно, чтобы наслаждаться интригой. Искусственность затянутости, лёгкость, с которой все быстро переключаются с важного вопроса на ерунду - бросается в глаза. Хорошая, правильная реакция такая - броситься на знающего, схватить его за шиворот и не отпускать 24-48 часов, пока не будет озвучен ответ.
Поздравляю, вы сохраняете интригу и успешно мучаете зрителя, только это слишком бросается в глаза. Ваша Utopia и так сквозит дырками на ветру, и тут ещё эта ерунда. :)
Вот почему тяжело любить сериалы. Большинство сценаристов не умеют и не знают, как создавать интригу, а большинство тех, кто знает - слишком яростно использует примитивные приёмы.
Нет никакого интереса отдавать свои эмоции, смотришь только ради слайдов. Сопереживания захотели? Ну-ну, спросите у других зрителей. Но за визуальный ряд спасибо.
PS: а сериал "Шерлок" с мистером Драконом слишком яростно использует метод прямой физической драки и вовлечения главного "умного" героя в опасные ситуации. Прямая физическая драка всегда вовлекает зрителя больше, все последние фильмы гарантируют это. Не зря "Стражи Галактики" опустились до откровенного бреда - постоянного сражения на кулачках в супертехнологическую эру.