kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Теория сервера

Интересно, каков процент полезных стартапов в США, вроде того, что был показан в "Силиконовой долине". И какова доля псевдополезных отвлекалок-развлекалок для "первого мира", вроде сервиса по советам, куда поехать отдохнуть.

* * *

Кстати о долине. Вот раньше всё было понятно - нашли золото на Аляске, туда и едем копать. А теперь со стартапами получается так - золото лежит в Калифорнии - а копать будем здесь. Потому что удобнее. И глупее, а глупость легка.

* * *

Нынешняя золотая лихорадка стартапов - это во многом географический феномен, привязанный к одному конкретному региону.

* * *

Такая эмоциональная заторможенность, как у некоторых персонажей "Utopia", вполне естественна. Просто она не доминирует в нашей цивилизации, эмоции важны для сильных связей, а связи важны для систем вообще.

* * *

Стрелочники в СССР вымерли примерно в середине XX века, когда наладили машинный способ контроля и передвижные лаборатории для проверки путей. Если в какой-нибудь области произойдёт полное обезлюживание, бойтесь - именно и там возможна будет теория заговора, работающая десятилетиями. Как сервер, который замуровали в стене и забыли. Только это уже будет не теория заговора, а теория сервера.

Плохого забытого сервера.
Tags: твиттер
Subscribe

  • Playrix

    Может, вы и про Бухманов не знаете? Я про них тоже не знал. Самое смешное, что я в 2001 уже читал про шареварение, но казалось это настолько далеким…

  • В убежищах должно быть много мастерских

    Если же всерьез рассматривать реалистичность убежищ в последних сериях Fallout, то даже при ретрофутуристичной версии реальности им не хватает -…

  • Быт в убежищах Fallout

    До 16 июня 2021 года в Steam бесплатно можно поиграть в Fallout 76. Я зашел посмотреть, нужна ли мне эта игра или она, как Fallout 4, будет пылиться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments