kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

The Order 1886

The Order 1886, наверно, на одних кинематографических сценах сожрал пару лет работы всей компании.

В принципе, понятно, почему The Order 1886 как игра получился так себе. Графика утащила слишком много ресурсов - и денег, и организационных.

В этом смысле Нотч, когда писал Майнкрафт в одиночку, зашёл совсем с другого полюса. И вообще все инди-игры, с убогой графикой и crappy моделями - тоже. Потому что чем сложнее графика, чем сложнее модель, тем больше времени и денег уходит на возню с ней, упаковку. Это прогрессия, которой нет конца.

Когда в начале 2000х я хотел взять интервью у создателей Painkiller, они обронили, что над одним уровнем работа занимала несколько месяцев.

То ли дело в Doom - одна неделя работы одного человека и один прекрасный уровень готов. Не надо заморачиваться с текстурами, со швами, с освещением - все упрощено, как сегодня в Майнкрафте :)



И дальше будет еще сложнее. То есть производство AAA-игр будет таким же по стоимости, как и производство AAA-фильмов.

Вот только создатели B-movies никогда еще не становились миллиардерами из-за одного своего продукта. А в инди-играх такое случилось. Не надо забывать об игре.
Tags: Игры, Кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дроны

    В Швейцарии сделали то, что давно снял Джордж Лукас - скоростные полеты сквозь лес, как в 6 серии "Звездных войн"…

  • О книге Джареда и острове Пасхи в American Scientist

    "Я считаю, что есть веские доказательства того, что именно крысы, а не люди, привели к вырубке лесов." "гибель лесов на равнине Ева…

  • Остров Пасхи

    Про остров Пасхи любят писать, что там вырубили леса и тем разрушили свое будущее - выдающийся пример экологической безответственности. Могли ли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments