Каждый месяц (условно) появляются анонсы новых технических гаджетов. Ваша задача сводится к простым шагам
1. Угадать короля завтра. Угадать гаджет, который станет королём завтра (с iPhone, кстати, многие жидко... не угадали и я помню те аналитические статьи, поскольку как раз писал новости про мобильные устройства)
2. Написать хорошую статью тыщ на 4-5 знаков с анализом, подзаголовками, картинками. Короче, чтобы она реально отвечала на многие вопросы о гаджете и его характеристиках.
3. Сделать сайт. Перевести статью в HTML, зарегить домен с близким смыслом и выложить статью там. Поставить счетчик.
Ссылки устарели. А у новинок ссылки никогда особо и не были фактором. Фактором является ответ на вопросы пользователей. Если они есть, если статья полезная, а выдача забита мусором вроде банальных новостей-анонсов - моносайт, посвящённый гаджету, получает козырную карту.
Если прогноз удался, вы увидите это по счётчику. Если переходит за 10 посетителей в день - имеет смысл написать еще статью. Если переходит за 100 - имеет смысл поставить движок. Если переваливает за 1000 - поздравляю, у вас начинаются доходы.
В целом-то сделать сайт, который притягивает до 10-20 пользователей в день - это тривиальная задача, это просто, извините, любой текст на мало-мальски актуальную тему. Задача как раз в том, чтобы угадать среди всех претендентов короля завтра. Ну или хотя бы принца. Или принцессу.
А вот это - и есть настоящая аналитика с предсказательной силой. Можете рассказать это всем, большинство все равно не угадает.
PS: есть и другой подход - подход мастера-ремесленника. Тупо, но с любовью, делать хорошие статьи о всех кандидатах. Через N времени кто-нибудь да выстрелит, а несколько проектов просто будут давать стабильное число посетителей. Минимальный заработок будет. Это требует воли и веры. Но это работает.
PPS: в идеале лучше писать сразу на английском, но с другой стороны - на русском информации гораздо меньше, а трудолюбивых индусов, пишущих на русском, практически нет, так что конкуренция слабее.

Сам я работаю в другой тематической области. Но указанный алгоритм действует и там.