kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

История про игроразработчиков

На Анекдот.Ру сегодня нашел
Интересно, что это была за игрушка? Не GTA, точно.. :)

В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, а остальное наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания, и так далее.

Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трехмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолетик.

После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил "А самое главное, нерисуйте хуев". На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись,рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять так сказать приколы на память.

Народ у нас простой, так что самое популярное это написать где-нибудь на укромном заборе слово ИЗ ТРЕХ БУКВ. Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной херней.

На сем он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастное матерное слово из трех букв не давало мне покоя, я целыми днями прикидывал где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле "Слава КПСС" и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем.

Как ни странно, оказалось, что я не одинок. Похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи. Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех
сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здание обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись
симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов.

Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово ИЗ ТРЕХ БУКВ

Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.

Tags: Игры, Прогнозы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Холодильники на деревьях

    "У тех, кто вернулся в СССР, даже в домах стоял совершенно особенный запах. Наверное, это пахли привезённые из Советского Союза вещи – я уж не знаю,…

  • Cheesemate

    Милая деталь из 4 серии Nevers, аристократическая замена пьяным шашкам - cheesemate ) Фигуры съедаются. Я так понимаю, интереснее…

  • Движущиеся картинки

    "...мозг с большей легкостью следит за движущимися объектами, чем за неподвижными. Все мы обладаем врожденной способностью реагировать на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments