kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Вот что я не люблю в программировании - рабочий прототип пишется за день, а вылизывание и ловля багов занимает недели и месяцы.

Тут могут сказать, что любой продукт, те же рассказы и романы, так должны делаться. Так-то оно так, но роман с невыловленными блохами будет читаться и на этапе черновика, а вот программа принципиально не будет работать.

Самый льготный режим - у художников. Если у них там линии на миллиметр или даже сантиметр не сходятся, но идея сильна в целом, зритель воспринимает продукт как обычный.

За это молодых художников-дизайнеров и ненавидят верстальщики и допечатники.
Tags: твиттер
Subscribe

  • Блоггеры и разработчики

    Я заметил, что люди часто клянут разработчиков, подразумевая под ними программистов, кодеров, инженеров. Клянут их за ввод новых фич, к примеру.…

  • Игры под настроение

    Короче, в такие игры, как Planescape и Baldurs я мог играть только на каникулах. В рабочие дни просто нет ощущения, что есть время на расслабление,…

  • Baldurs Gate первый

    После Planescape Torment попробовал снова запустить первую игру Baldurs Gate и она, действительно, зашла гораздо лучше. Все-таки предварительная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments