Крутая игра, хотя тошнотворная. Такое ощущение, будто разработчики внимательно посмотрели на Outlast и сказали - ага, мы тоже добавим кишок, крови и жестокостей в свою игру. Я пишу это только потому, что по анонсу в "Стране Игр" 2013 года у меня сложилось впечатление, что игра обещала быть... ну сюрреалистичной, ну жестокой, ну совсем японской, но только не с такой высокой концентрацией крови и мясной гущи.
Поэтому эпизод с катастрофой, когда рушится город, по контрасту рвёт шаблон и ты сидишь такой с отвисшей челюстью. Потому что вот этого ты точно не ожидал в игре, которая начинается как обычный хоррор в психбольничке. В такие минуты заодно понимаешь, что до полноценной игровой версии 2012, с реалистичной катастрофой, персональным игровым системам ещё ползти и ползти.
Лет пять, наверно, осталось, а там мы уже увидим survival games поколения новой графики :)
PS: 2012 тут немного, похоже, создатели Evil Within решили обновлять чувства игроков за счет регулярной смены сеттинга. То есть, по сути, это сборник разных ужастиков с единой линией героя и прокачки.