kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Evil Witihin - неожиданные сюрпризы в банальной гуще

Если первые 30 минут Evil Witihin - это стандартный хоррор в больничке, то следующие минуты - внезапно игра будущего, симуляция фильма 2012, где автомобиль мчится по разрушающемуся городу.

Крутая игра, хотя тошнотворная. Такое ощущение, будто разработчики внимательно посмотрели на Outlast и сказали - ага, мы тоже добавим кишок, крови и жестокостей в свою игру. Я пишу это только потому, что по анонсу в "Стране Игр" 2013 года у меня сложилось впечатление, что игра обещала быть... ну сюрреалистичной, ну жестокой, ну совсем японской, но только не с такой высокой концентрацией крови и мясной гущи.

Поэтому эпизод с катастрофой, когда рушится город, по контрасту рвёт шаблон и ты сидишь такой с отвисшей челюстью. Потому что вот этого ты точно не ожидал в игре, которая начинается как обычный хоррор в психбольничке. В такие минуты заодно понимаешь, что до полноценной игровой версии 2012, с реалистичной катастрофой, персональным игровым системам ещё ползти и ползти.


Лет пять, наверно, осталось, а там мы уже увидим survival games поколения новой графики :)

Evil Witihin

PS: 2012 тут немного, похоже, создатели Evil Within решили обновлять чувства игроков за счет регулярной смены сеттинга. То есть, по сути, это сборник разных ужастиков с единой линией героя и прокачки.
Tags: Игры
Subscribe

  • Отучился

    Отучился я несколько месяцев в Яндекс.Практикум по курсу "React-разработчик". Всего было 160 часов, прошли от базовых основ React до Redux. Начинали…

  • Дроны

    В Швейцарии сделали то, что давно снял Джордж Лукас - скоростные полеты сквозь лес, как в 6 серии "Звездных войн"…

  • О книге Джареда и острове Пасхи в American Scientist

    "Я считаю, что есть веские доказательства того, что именно крысы, а не люди, привели к исчезновению лесов." "гибель лесов на равнине…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments