Пишет Алан Розенспен в книжке про директ-маркетинг, что это была любимая фраза одного креатора. Он её сочинил для бумажной почтовой рассылки журнала "Психология тудэй". Об эффективности не было сказано ни слова, только о любви.
Но я рассмеялся. Именно такие вещи и создают впечатление, что книжке по директ-маркетингу полны каких-то сокровищ.
Ну нет, они скорее полны черенков от лопат. А собрать лопату, найти карту и выкопать сокровище, по пути отбившись от пиратов - это нетривиальная задача, которую придётся решать самому. Она, кстати, хорошо описана у Стивенсона в известном романе "Остров сокровищ"
- привлечение экспертов (доктора);
- привлечение инвесторов (эсквайра);
- проблемы с кадрами (пираты);
- работа с кадрами (раскол экипажа Эспаньолы);
- провал первичной идеи на рынке (сокровища уже выкопаны);
- пивот стартапа и привлечение нового кофаундера на грабительских для него условиях (Бен Ганн отдаёт выкопанные сокровища как цену за билет до дома)
Кстати, да. Вас никогда не корёжило, что Бен Ганн, который сам нашёл сокровища без всякой карты, получил всего 1000 фунтов?
![ph5[1] ph5[1]](https://ic.pics.livejournal.com/kvisaz/14814596/65030/65030_900.jpg)
А клад оценивался в 70 тысяч. Тяжкая многодневная работа. Поиск, перенос. Всё на своих плечах.
Нормальная рыночная цена, как говорится. А ты походи по острову, найди билет домой дешевле.