kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Из комментов

Механика такая - реклама работала, потому что выделялась


но так часто и делают рекламу, потому что наш разум очень быстро выделяет кирпич, которые выбиваются из нормы - как умные, так и глупые, так и просто ошибочные.

Реакция в мозгу на слово кирпич в предыдущем предложении возникает быстрее, чем осознание, что же неправильного в его присутствии там. Так написано в книге Канемана. Замеряли с помощью функционально МРТ.
Tags: Канеман, рациональный ум
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Playrix

    Может, вы и про Бухманов не знаете? Я про них тоже не знал. Самое смешное, что я в 2001 уже читал про шареварение, но казалось это настолько далеким…

  • Одержимость абстракцией

    В 80х или 90х читал книжку про первых программистов-любителей и хакеров, и встретил там интересное наблюдение одного то ли учителя, то ли…

  • Успешный билд (нет) и хаки одержимости

    Из подводки в предыдущем тексте должно быть ясно, что сейчас я считаю, что любой успешный билд имеет некое общее ядро - пакет настроений, ядро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments