kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Из комментов

Механика такая - реклама работала, потому что выделялась


но так часто и делают рекламу, потому что наш разум очень быстро выделяет кирпич, которые выбиваются из нормы - как умные, так и глупые, так и просто ошибочные.

Реакция в мозгу на слово кирпич в предыдущем предложении возникает быстрее, чем осознание, что же неправильного в его присутствии там. Так написано в книге Канемана. Замеряли с помощью функционально МРТ.
Tags: Канеман, рациональный ум
Subscribe

  • Броня за пригоршню долларов

    В фильме "За пригоршню долларов" (Fistful of dollars) в какой-то момент герой надевает самодельную броню. Даже не броню, а какую-то железку…

  • Социально-любовные связи студентов высшей школы Джефферсона

    На днях читал книжку "Narconomics". Я не готов обсуждать выводы и решения, которые предлагает автор. Но как в книжке хорошего журналиста (а…

  • Technology are forever

    Утром увидел пост про сомнительный "радар бриллиантов" на Али, пошел гуглить, возможно ли такое. В школе хотел стать геологом, пока не понял, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments