Потому что полезной информации там ноль, а истерики, хайпа и ложных вбросов - 99%.
Автор пишет, что сейчас в западной онлайн-журналистике - XIX век, век желтой прессы. Не важна польза или правда, важно количество просмотров.
И кстати, если вас когда-нибудь раздавят катком онлайн-скандала с участием множества блогов - даже не пытайтесь добиться опровержения. Опровержение даже в том же источнике читает 3% от первоначальной аудитории. А учитывая множественность перепечаток скандала - это сводится к сотым долям процентам. Опровержение никто перепечатывать не будет.
Поэтому ушлые компании просто вступают в войну - нанимают компании медиаманипуляторов, чтобы те запускали аналогичную брехню о конкурентах.

Сгенерировать скандал легко - достаточно фейка, пары электронных адресов и представиться, что ты сотрудник какой-то компании. 95% даже связываться не будут, перепечают просто так. Это касается всех, чистых крупных блогов на Западе нет.