kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Кто придумал мерзкую погоду в виртуальности?

Skyrim пошел успешно, игра определила систему, как достаточную для высоких настроек. Но глючит небо - мелькают чёрные куски, и под водой прозрачность исчезает. Собственно, это была одна из главных игр, ради которых интересовался апгрейдом.

Скайрим, кстати, менее медитативный, чем Обливион. Сразу требуют 3D-ориентирование, как в Квейке, постоянно теребят, не дают побыть одному. И погода мерзкая.

Когда в Skyrim повалил мокрый снег, я посмотрел на это и вернулся в Oblivion. Люблю лето, люблю травы. Ещё бы был модуль, воспроизводящий запахи лугов и леса - счастью не было бы предела.
Tags: Игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Небесный поезд

    ну, я должен сказать спасибо vagonsky за знакомство с понятием " сфера Хаббла" (Объём Хаббла, радиус Хаббла). В нейтральном…

  • The Great Horse Manure Crisis of 1894

    Из той же книжки - в 1894 в Нью-Йорке случился великий кризис лошадиного навоза (The Great Horse Manure Crisis of 1894) Чтобы не травмировать, я…

  • От паровой энергии до наших дней

    Книжка "Энергия. История человечества" - она действительно не только про Британию. Это в первой части, про возникновение парового…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments