"После крушения стартапа Агасси не осталось ничего, кроме небольшого количества модифицированных электромобилей. Всего было продано около 1,5 тыс таких машин. Станции для подзарядки электромобилей, открытые по всему Израилю, массово закрылись в 2013 году. От величия, навеянного штаб-квартирой и дизайном Apple, не осталось ничего: грязные серые стены закрытых зданий и немного автомобилей, которые никому не были нужны."
Как создать электромобиль и всё потерять
![fVGWDI2[1] fVGWDI2[1]](https://ic.pics.livejournal.com/kvisaz/14814596/52134/52134_600.png)
Критики часто забывают, что создание нового - это процесс долгий, трудоемкий и со множеством ошибок. Прежде чем самолёты научились летать, нужно было разбить сотни прототипов и разорить сотни изобретателей.
Это, кстати, особенно относится к критикам российских проектов, когда ко всем возможным фейлам приписывается одна глобальная причина - "ну это же Россия". Иначе, как тупыми мудаками, таких критиков назвать нельзя. Неправильно так думать. Ошибки при разработке и создании по всему миру одинаковы.
А хотите получать что-то новое - относитесь мягче к поражениям. Потому что для победы в изобретательско-научно-технической сфере нужно много тестовых поражений. И не забудьте нецелевое расходование средств и перерасход бюджета.