kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Почему не получился е-мобиль

На этот раз - израильский

"После крушения стартапа Агасси не осталось ничего, кроме небольшого количества модифицированных электромобилей. Всего было продано около 1,5 тыс таких машин. Станции для подзарядки электромобилей, открытые по всему Израилю, массово закрылись в 2013 году. От величия, навеянного штаб-квартирой и дизайном Apple, не осталось ничего: грязные серые стены закрытых зданий и немного автомобилей, которые никому не были нужны."

Как создать электромобиль и всё потерять

fVGWDI2[1]

Критики часто забывают, что создание нового - это процесс долгий, трудоемкий и со множеством ошибок. Прежде чем самолёты научились летать, нужно было разбить сотни прототипов и разорить сотни изобретателей.

Это, кстати, особенно относится к критикам российских проектов, когда ко всем возможным фейлам приписывается одна глобальная причина - "ну это же Россия". Иначе, как тупыми мудаками, таких критиков назвать нельзя. Неправильно так думать. Ошибки при разработке и создании по всему миру одинаковы.

А хотите получать что-то новое - относитесь мягче к поражениям. Потому что для победы в изобретательско-научно-технической сфере нужно много тестовых поражений. И не забудьте нецелевое расходование средств и перерасход бюджета.
Tags: твиттер
Subscribe

  • Число, которое невозможно представить

    Прошлой ночью приснился типичный для меня кошмар - число, которое не укладывается в голове. Его невозможно представить, оно занимает все ресурсы, и…

  • need proof

    По телевизору в зарубежной научно-познавательной передаче сказали, что недавние расчёты показали, что все наши радиоволны, которые раньше считались…

  • (без темы)

    ну вот, если быть точнее, то шишки во френологии - это языковые паттерны в НЛП. Френологи утверждали, что по шишкам на черепе можно установить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments