kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

О невидимой руке рынка

Пишет создатель игры World of Tanks:

---------------------------------------
Так случилось, что крайние 4 года мне довелось работать с действительно массовой российской (и около, но сейчас речь именно о российской) аудиторией.

Ну, все, кто меня читают, в курсе, где именно.

Так вот. Граждане, стремящиеся заработать денехх на российском пространстве, помните одну важную вещь:

Российская массовая аудитория (ремарка: в прямом смысле массовая, то есть ее реально много и главное - она обеспечивает основной поток денег) глубоко патриотична.

Антипатриотичные группы (в нашем случае - например, немцефилы(тм)) достаточно плотно оформлены и весьма крикливы, так что у стороннего наблюдателя может создаться несколько превратное впечатление об оных групп значимости как в количественном, так и в финансовом отношении

Основная группа, обеспечивающая большую часть финансового потока, патриотична в следующем смысле:

1. Массовая аудитория не стесняется и не хочет стесняться ни российского прошлого, ни российского настоящего. При этом бОльшая часть этой аудитории совершенно философски относится к неудачам и темным страницам истории "Получили по зубам в 41-м - ну, бывает. Утерлись и дошли до Берлина", а меньшая яростно оправдывает и откровенные неудачи ("американцы не были на Луне")
1а. В массовом сознании русских СССР - это Россия. как бы кому не хотелось обратного.
1б. И да, массовое сознание белорусуов, украинцев, казахов, прибалтов и прочая и прочая воспринимает СССР как часть своей истории. Несмотря на информационный фон. Проверено экономикой, хоть и виртуальной.

2. Массовая аудитория патриотична в потребительском смысле. То есть если есть отечественный товар, сопоставимый с имопртным - выбран будет "свой" товар. Это, к слову, про автоВАЗ - если начать выпускать машины хотя бы сопоставимые с иномарками - рынок их. Да, я знаю, что "место проклятое", но вдруг всерьез попытаются.
2а. Без сопоставимого качества ловить нечего - патриотизм идиотизму не тождественен
2б. Кстати, в США, Китае и Германии заметны ровно такие же настроения в отношении "своих", пусть даже и виртуальных, товаров.

3. Массовая аудитория очень ревнива к принципиальной позиции компании, в том числе и на других рынках. Это связано с резко повысившейся благодаря электронной коммуникации связности общества. Попытка политики "и нашим, и вашим" (если речь о российском рынке - антипатриотизм или антисоветизм даже на казалось бы изолированных рынках) неизбено приводит к финансовым потерям. Поэтому если есть желание заработать на массовой российской аудитории - люби Россию/СССР или поищи себе другой рынок.

Соответственно, граждане, пытающиеся в медапространстве рабоать на "общечеловеческом", антироссийском и/или антисоветском (см п.1а) поле обречены на нишевость, граничащую с маргинальностью. Вследствие чего они полностью зависят от внерыночных ресурсов и при их потере нежизнеспособны.

--------------------------------------- (с) http://serb-2.livejournal.com/201589.html
Tags: интересные ЖЖ
Subscribe

  • Число, которое невозможно представить

    Прошлой ночью приснился типичный для меня кошмар - число, которое не укладывается в голове. Его невозможно представить, оно занимает все ресурсы, и…

  • need proof

    По телевизору в зарубежной научно-познавательной передаче сказали, что недавние расчёты показали, что все наши радиоволны, которые раньше считались…

  • (no subject)

    ну вот, если быть точнее, то шишки во френологии - это языковые паттерны в НЛП. Френологи утверждали, что по шишкам на черепе можно установить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments