Но тут оказалось, что к RPGMaker выпустили дополнительный пакет ресурсов, в котором вместо традиционных чибиголовых персонажей из японских игр - вполне серьёзная классическая графика. Вот по скриншоту посмотреть - как будто нормальная игра из конца 90x.

Графика там тематическая, под игры в духе Лавкрафта. А это, между прочим начало XX века - можно было бы и квесты про Шерлока Холмса делать, и эпические пошаговые разборки между американскими гангстерами. Ну, сами видите, что на картинках.

Для тех, кто не в теме, поясню, что RPGMaker - конструктор для игр еще проще, чем Stencyl. Там, как ни крути, а надо разбираться в программировании чуть больше. А тут можно просто нарисовать уровень, прикнопить события к определенным точкам или предметам.
Я уже предвкушал, как конвертирую пару своих рассказов-страшилок в игрушки, выложу их сначала здесь, зашлю всем летсплейщикам, а потом дальше и дальше, и вот я уже почесываюсь от славы и богатства на вершине всяких инди-чартов.
Потому что, как ни крути, а это гораздо веселее, чем текстовые игры, которые, похоже, окончательно умерли и слой их аудитории теперь так тонок, что в профиль даже не виден.
А тут - картинки! звуки! лица персонажей! Казалось мне - всего пара сотен удачных ударов паяльником и можно будет производить вполне любопытные хотя бы в плане сюжета игрушки.

Но посмотрел, сколько весят такие игры и почему-то всё желание пропало.
200 мегабайт в абсолютно пустой игре, с 1 героем с 1 сценой - таков размер дистрибутива, который продуцирует RPGMaker.
Я человек старой закалки, и такие цифры меня несколько ошарашили. Так что пока всё желание делать на этом пакете пропало.
Но я считаю, что люди должны знать. У них ещё High Fantasy Pack есть, где нормальные европейские герои и монстры.
Ссылки по теме:
1. RPG Maker в стиме. Указанный ресурспак идет к нему как дополнительно загружаемый за деньги контент.
2. Как писать игры в Stencyl
3. Текстовые онлайн игры на Hyperbook, куда я выложил Саргасс 19.
4. Саргасс 19 - моя последняя текстовая игра. Последняя - в смысле попытка по времени, по мастерству она не очень.