kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

NeuroRacer

Пишут тут, что доказали, будто (гоночные) игры улучшают способность концентрироваться.

Нейробиолог Адам Газзали из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США) и его коллеги обнаружили, что игра под названием NeuroRacer помогает пожилым улучшить способность к занятиям сразу несколькими делами, причём эффект действительно переносится на повседневную жизнь и сохраняется как минимум полгода. Кроме того, показано, как активность мозга меняется по мере улучшения этих когнитивных способностей.

NeuroRacer — 3D-игра, в которой пользователю предстоит вести машину по извилистой неровной дороге одним только большим пальцем левой руки и одновременно следить за знаками, которые появляются в случайных местах. Если знак обладает определённой формой и цветом, его надо сбить, нажав на кнопку большим пальцем правой руки.


Я посмотрел конспект статьи в Nature - вот что показано на поясняющем слайде:

nature12486-f1[1]

Но если так, то этот эффект должен работать во многих играх, к примеру, в том же World of Tanks одновременно пытаешься рулить, смотреть на карту, смотреть вокруг в поисках подходящей цели, а если начинает мигать индикатор захвата базы, то такой мультитаскинг начинается, что Адаму Газзали и не снилось.

Там в статье сказано, что они хотят свою гонку NeuroRacer оформить как лечебное средство. Она выглядит вот так:

neuroracer

Знаете что? Мне кажется, что тут мы наблюдаем некоторое лукавство. Они хотят её как лекарство оформить, потому что она не выдерживает никакой конкуренции даже с играми 90х. А мультитаскинг был уже в Танчиках, которые кипятили нам мозг на Денди уже в 80х.

Ну а лично я все равно буду играть и после 60, так что если эффект тренировки внимания есть, я получу его как бесплатный бонус.

Такой план.

PS: хотя, возможно, лукавства и нет, и перед нами прототип. И вообще его примитивность объясняется желаемой чистотой эксперимента.
Tags: Игры, рациональный ум
Subscribe

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Алхимия

    Извините, я понимаю, что это мусорные тексты. Но я хочу рассказать вам об эффекте игры "Алхимия". Принцип этой игры заключается в том, что ты…

  • Мультипликаторы-2

    И среди программистов есть области, где тупо упираешься в потолок. Тут не советы жизненные, тут анализ. У меня знакомый есть в рабочем поселке. Он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments