kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Писателей все больше, читателей все меньше

В New York Times пишут, что желающих читать все меньше, а желающих, чтобы их читали (на бумаге!) - все больше. Краткие выжимки:

в 2007 году в США было издано 400 тысяч книг, в 2006 — 300 тысяч;

7% взрослых американцев (15 миллионов человек) занимались творческим сочинительством, в основном для “личного удовлетворения”.

Компании, занимающиеся издательством книг за счет автора (self-publishing), растут как на дрожжах. Но большинство авторов не продают даже и 200 экземпляров своих творений. via

Кстати, есть издание книг за счет автора, а есть поштучное изготовление книг по запросу читателя и за его же, читателя, деньги. Последнее часто называют "print-on-demand". Так вот, в статье эти два метода как-то не разделяются. Интересно, что он вообще имеет в виду?

[....пауза... Человек-Хэмингуэй лезет в словари...]

Ага, нашел. Print on demand - это печать очень малого тиража. То есть, в данном случае в статье все-таки имеется в виду печать за счет автора.

Тогда сразу перейду к выводам.

Выводы такие: тяжелый век пришел для писателей. Для читателей, впрочем, тоже. Думаю, что такая же тенденция проявляется и в России, хотя пока и не так явно.

Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.

Tags: Книги, Прогнозы
Subscribe

  • Код да Ньютон

    История науки по книге Мориса Клайна научила меня терпимости. До неё я все еще считал, что для хорошего знания нужно объяснение, то есть полное…

  • Число, которое невозможно представить

    Прошлой ночью приснился типичный для меня кошмар - число, которое не укладывается в голове. Его невозможно представить, оно занимает все ресурсы, и…

  • need proof

    По телевизору в зарубежной научно-познавательной передаче сказали, что недавние расчёты показали, что все наши радиоволны, которые раньше считались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments