kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Писателей все больше, читателей все меньше

В New York Times пишут, что желающих читать все меньше, а желающих, чтобы их читали (на бумаге!) - все больше. Краткие выжимки:

в 2007 году в США было издано 400 тысяч книг, в 2006 — 300 тысяч;

7% взрослых американцев (15 миллионов человек) занимались творческим сочинительством, в основном для “личного удовлетворения”.

Компании, занимающиеся издательством книг за счет автора (self-publishing), растут как на дрожжах. Но большинство авторов не продают даже и 200 экземпляров своих творений. via

Кстати, есть издание книг за счет автора, а есть поштучное изготовление книг по запросу читателя и за его же, читателя, деньги. Последнее часто называют "print-on-demand". Так вот, в статье эти два метода как-то не разделяются. Интересно, что он вообще имеет в виду?

[....пауза... Человек-Хэмингуэй лезет в словари...]

Ага, нашел. Print on demand - это печать очень малого тиража. То есть, в данном случае в статье все-таки имеется в виду печать за счет автора.

Тогда сразу перейду к выводам.

Выводы такие: тяжелый век пришел для писателей. Для читателей, впрочем, тоже. Думаю, что такая же тенденция проявляется и в России, хотя пока и не так явно.

Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.

Tags: Книги, Прогнозы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Огненные ястребы

    «Я видел, как ястреб взял в когти тлеющую палку и бросил ее на свежий участок сухой травы на расстоянии полумили, — сказал он , —…

  • Копипаста про копирайтеров

    Писатель Бенджамин Миллер (имя изменено) в начале 2023 года процветал. Он возглавлял команду из более чем 60 писателей и редакторов для блогов…

  • (no subject)

    Подпись может означать попытку определения ("Се - лев!"), а может просто какую-то мелкую деталь (образцы насекомых собраны в городе N, мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments