Если бы написал 3 игры - получил бы 9000. Если бы писал по заданному сеттингу - получил бы по 5000. Если бы занял первое место, вне зависимости - получил бы 20 000 рублей. Это так, механический подсчёт. Играл не ради денег.
Написать текстовую игру, по моим впечатлениям, сложнее, чем обычный рассказ. Сам я занял не топовое место, игрушка оказалась нормальной, но слишком маленькой. Те, кто занял первое место - снимаю шляпу! - писали сотни килобайт. Это труд, тяжелый труд.
У меня есть ощущение, что некоторые текстовые игры очень близко подбираются к играм обычным. Не хватает буквально метра-двух, может, в дизайне, может, в авторах, чтобы этот жанр заработал и стал массовым, к примеру, на мобильниках и планшетах. В России, я имею в виду, потому что за рубежом такой жанр давно успешно кормит и авторов, и издателей. Но у нас пока это на уровне инди-разработок.
По итогам конкурса пополнил копилку знаний следующими фактами:
1. У текстовых игр есть поклонники и авторы. Пусть круг их узок, зато они все дружат.
2. Конкурсы текстовых игр идут по несколько раз в год.
3. Денежные призы в них вручают регулярно. Хотя обычно - только за первые места. Просто прошедший конкурс получился вот таким шикарным, благодаря спонсору.
4. Смотреть свежие конкурсы текстовых игр можно здесь - http://forum.ifiction.ru/viewforum.php?id=20
Ну и
5. компания AXMAsoft слово держит.