kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Таймер

Обнаружил, что таймер действительно вызывает бодрящий эффект. Как будто я пружину не в часовом механизме завожу, а в мозговом.

Без таймера уже не то.
Subscribe

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Алхимия

    Извините, я понимаю, что это мусорные тексты. Но я хочу рассказать вам об эффекте игры "Алхимия". Принцип этой игры заключается в том, что ты…

  • Насилие в обучающих играх

    Показали арабским представителям классическую обучающую игру из западной цивилизации - "виселицу". - Какие у вас странные игры на Западе, - сказали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment