Робеспьер Квадратный слушал Infected Mushrooms в наушниках и набирал текст двумя руками вслепую. Он просто смотрел на экран и любовался набегающими волнами текста. Символы ложились на песок реальности, образуя узоры из пены. Иногда в этой пене можно было прочитать намёки на морские сокровища, а иногда - яростные крики, призывы о помощи от тонущих моряков. Кто там тонул в море текста, Робеспьер Квадратный предпочитал не думать. Возможно, это были просто герои нерожденных романов. Возможно, это были сами романы и прочие осмысленные тексты. А возможно, там, в этом бешеном диком море тонул он сам, день за днём, и груз неосуществленных желаний тянул его ко дну, как ядро, которое вкладывают в парусину с покойником. Невозможно выплыть, если ты зашит в парусину и у тебя ядро в ногах. Невозможно также выплыть, если ты труп - это единственная причина, по которой ты мог оказаться в этой парусине.
Но я не труп, подумал Робеспьер Квадратный. И меня не зашили в парусину, как собаку, как безродного моряка-пьянчужку, которого мертвецки пьяным закинули на борт в родном порту. Я ещё не умер, и я могу управлять волнами, которые набегают на берег. Волнами текстового ци. Черт побери, да я сам могу их генерировать.
В большинстве случаев такие волны выносят на берег невероятную муть и жуть. Но иногда, в хорошую погоду, когда тучи расходятся и луч солнца падает на девятый вал, идущий к рифам, пена выбрасывает на берег вещи, которые можно счесть почти полезными. По крайней мере, они выглядят вещами, имеющими гипотетический смысл. Не думай об оценке, просто генерируй море.
Море всегда с тобой.
Фото (с) Спрут
.
.
PS: вырезал кусок из утреннего текстового цигуна. Минимальная правка - несколько опечаток, заменил одну метафору, вырезал другую, не очень удачную.
Суммарный объем сегодняшнего текстового цигуна - 15 800 знаков с пробелами. За 1 час, с 8 до 9 утра.
Обычно я ставлю индикатор на 11 тысяч знаков, но и то стараюсь его не достигать (смысл текстового цигуна как раз в том и состоит, чтобы освободиться от всяческого контроля). Но сегодня ради интереса перевалили за него и пошел дальше. По ощущениям, это не предел. В набросанной текстовой пене обнаружилось несколько ракушек. Одна из них - перед вами.
Пошел девятый день, как я практикую текстовый цигун. Продолжаю эксперимент.