Меж тем, если верить "Бакуман" - эпической саге про мангак - сейчас у них норма 1 глава в неделю.
То есть, они ещё и ускоряются. Меня это не удивляет, т.к. компьютер он всё же скорость даёт, если использовать его как инструмент. Даже в наборе текстов.
Сейчас, как я вижу, инструмент этот развился вполне до такого уровня, что одиночка-демиург может писать и игры - на первый взгляд постороннего человека совсем похожие на настоящие. Живой пример этому - "Эвтаназия", сделанная из кубиков на конструкторе FPS Creator.
И к этому FPS Creator можно предъявить много чего, но важен тут такой факт, что это редактор, позволящий в одиночку фигачить игры, ну хотя бы те же инди-хорроры, за неделю, максимум месяц. Я в этой штуке ковырялся, и даже сыну брал, это именно как Лего - берешь готовые сегменты-кубики, составляешь из них комнаты, наполняешь их объектами, дальше подключаешь светильники, ключи и тд и тп, причем все - без единой буквы программирования.
Лет десять назад такие конструкторы практически отсутствовали. Ну, был Doom Builder, в котором можно было очень быстро рисовать уровни для doom-подобных игрушек, но возможности были ограничены.
А тут человек в ролике говорит что FPSC напоминает ему Source. Это далеко не Source, в основном - из-за тонны багов и неоптимизированности, но в нем есть многое, что есть в том же Half-Life. Физика, в том числе. Лучше самом взглянуть на ролик и оценить, что там есть.
Игры на FPSC не блещут, но некоторым башковитым удаётся собрать из конструктора вещи, в которые играет по нескольку десятков тысяч человек. Бесплатные вещи, правда, но кто знает, кто знает, куда заведет эволюция такие конструкторы.
Подчеркну главное:
1. Мангаки пишут по 1 главе в неделю
2. 1 человек с помощью конструктора может делать 1 инди-игру в неделю
3. Российский игропром, как пишут, во мгле. Не окупаются игры, созданные командами
4. ????
5. Ваше слово, товарищи демиурги.